Top.Mail.Ru
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Центр культурного развития "Яхромский"

Menu

УЖЕ МЕСЯЦ ВСЕ ОФИСЫ МФЦ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ

Работники МФЦ — люди, которые помогают в решении самых разных вопросов. Уже месяц все офисы работают в обычном режиме и предоставляют услуги в полном объеме. Удаленные окна в поселениях также открыты.

Обратиться можно в порядке живой очереди, без предварительной записи. Особое внимание – соблюдению новых правил. Для безопасности посетителей несколько раз в день проводится санитарная обработка, а на входе выдают маски.

Чтобы снизить загруженность офисов, ежедневный режим работы в двух основных МФЦ продлен до 21.00.
г. Дмитров мкр. Махалина д. 20 и ул. Советская д. 5.
Теперь планировать свое время стало удобнее, оформить документы можно после работы.

На территории нашего округа находятся 11 офисов МФЦ, оказываются более 300 видов услуг, из них 110 можно получить в электронном виде — это просто и быстро. Всего в июле сотрудники приняли около 36 тысяч обращений от жителей.