Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Центр культурного развития "Яхромский"

Menu

БОЛЕЕ 1 МЛН ВЫЗОВОВ ПОСТУПИЛО ОТ ЖИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ ДМИТРОВСКОГО ОКРУГА В СИСТЕМУ-112 С МОМЕНТА ЕЕ ЗАПУСКА

Более 1 млн вызовов поступило от жителей и гостей Дмитровского округа в систему-112 с момента ее запуска.

Система-112 начала работу 1 июня 2015 г., ежедневно на номер «112» поступает вызовов:
В будние дни – около 600;
В выходные дни – около 800;
В случае непогоды – порядка 1000;
В случае ЧС – >< 2000 вызовов.
Каждое обращение – это реальная поддержка и помощь людям, попавшим в беду.

За время работы система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым как среди взрослого населения, так и у детей.

По статистике за июль месяц , из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, порядка 60% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции составляют 30%, остальные 10% звонков адресованы службе ГИБДД, пожарной охраны, МЧС, аварийной газовой и другим службам.
На смене в Дмитровском округе работают 4 человека + 1 оперативный дежурный.

Обратиться за помощью на единый номер «112» можно с мобильного или стационарного телефона, посредством SMS-сообщений, через мобильное приложение, а также с помощью программы видеосвязи Skype и оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Круглосуточно там работают психологи, сурдопереводчики, лингвисты, IT-специалисты. По каждому вызову специалисты оказывают экстренную оперативную помощь.