Top.Mail.Ru
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Центр культурного развития "Яхромский"

Menu

ДМИТРОВСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

Дмитровский территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует, что в период с 11 сентября по 25 сентября 2020 года проводит «горячую линию» и консультирование по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции по вопросам:

-нормативные требования к мясной и рыбной продукции;

— рекомендации по выбору продуктов питания;

— сроки годности пищевых продуктов;

— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине;

— рекомендации по правильному питанию;

— где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru)

Консультации  можно  получить  по  телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии  Управления 8-800-100-50-14; 8-498-684-48-11 или Дмитровского территориального отдела 8-495-993-95-36

(контакты: http://50.rospotrebnadzor.ru/240)