Решаем вместе
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Центр культурного развития "Яхромский"

Menu

СЧИТАЕТЕ БЛОКИРОВКУ КАРТЫ НЕОБОСНОВАННОЙ? ОБРАТИТЕСЬ НА «ДОБРОДЕЛ»

На портале «Добродел» появилась возможность подать обращение и получить разъяснение по блокировке соцкарты жителя Подмосковья. Согласно постановлению Губернатора Андрея Воробьева, с 11 по 29 ноября жители 65+ и имеющие хронические заболевания не могут ездить по льготным тарифам на всех видах общественного транспорта. Мера введена, чтобы максимально обезопасить эту категорию граждан, снизить количество заболевших коронавирусом.
Те, кто считают необоснованной блокировку карты — в возрасте младше 65 лет и не имеющие хронических заболеваний, могут обратиться за разъяснениями на портал «Добродел».
Для отправки сообщения на dobrodel.mosreg.ru надо выбрать категорию «Социальная сфера», далее найти подтему «Социальная карта». Специалисты проверят обоснованность блокировки и дадут разъяснения заявителю, либо разблокируют карту в случае ошибки.
Работающим гражданам по вопросу разблокировки необходимо обращаться к своему работодателю.